Игра
Человек играющий – об этом вам не расскажет Дюмезиль
-
Андрей Веремеенко: Дедморожу с 15 лет!
Иногда ведущий мне говорил: «Андрей, невозможно просто. Люди тяжёлые, никто не танцует, никто не играет». Я говорю: «Ну, сейчас посмотрим…»
-
Анатолий Лупашко: Он настоящий!
Анатолий с уверенностью утверждает: «Я – Дед Мороз в душе!» Поэтому, надевая шубу, он не «играет» Деда Мороза, а старается быть самим собой.
-
Сергей Садов: Обрести опору и найти себя
Что такое быть музыкантом? Как стать музыкантом? Я отдал этому 43 года и могу с уверенностью сказать, что это доступно каждому, вне зависимости от музыкальных дарований
-
Сергей Садов: Дыхание музыки в пространстве города
“Музыка в старину строилась на другой основе, она была обрядовой и восстановительной. В принципе, это и есть то, чем я занимаюсь”
-
Софья Николаевна Брусникина: А мы вам песен наморозили!
Её выступление сразу как-то запало в душу: этот северный говорок как будто задел тонкие струны, уходящие в туманное детство, где добрый голос Евгения Леонова рассказывал: «Решил Ванька продать пинжак с карманами…»
-
“Сибирский огонь” – 2018
Этот крупнейший за Уралом форум реконструкторов уже стал «визитной карточкой» Новосибирской области
-
МИР Сибири 2018: Фестиваль – материя тонкая
Я закрываю глаза и прислушиваюсь к фестивалю как к огромному живому существу
-
Антонина Агеева: подарок для мамочки
…Она стояла на сцене и лихорадочно соображала: «Неужели, правда? Спокойно… Если я победила – нУжНо же Что-тО дЕлаТь! Как-то себя вести… А как?»
-
Макс Антипов: Наша задача – чтобы люди ПОНИМАЛИ
Интервью с главным режиссёром фестиваля «МИР Сибири»
-
МИР Сибири 2017: Путь длиною в год
Здесь, в Шушенском, особо остро ощущаешь, что все эти люди, раз в год собирающиеся вместе – не просто здесь работают или развлекаются. Есть ещё одно измерение фестиваля, его душа, если хотите: это – встреча очарованных странников.
-
Полынь: главное – слышать друг друга
Интервью с фольклорным коллективом “Полынь” из новосибирского Академгородка
-
Сузёмье: любовь и слёзы поморских жёнок
Окрестности реки Пинега уже в XVIII веке стали «сузёмьем», т.е. дальней, дремучей землёй, вход в которую открыт не каждому. Древняя поморская культура оказалась здесь как бы «законсервирована» на многие века. Говорят, это самый песенный край Русского Севера.